понедельник, 2 марта 2015 г.

Projekt "Värviline Maailm". märts-mai.

Имеющий в руках цветы
плохого совершить не может.
В. Солоухин

Проект « Цветной Мир».
Projekt „Värviline Maailm“


С 1 марта 2015 года в Йыхвиской русской гимназии стартует проект «Цветной мир».

Цели проекта:
·         создание эстетически и экологически привлекательного пространства возле школы собственноручно выращенными цветами;
·         воспитание трудолюбия, любви к своей школе, бережного отношения к природе;
·         развитие исследовательской деятельности школьников;
·         развитие творческих способностей учащихся;
·         формирование навыков здорового образа жизни.
·         Сплочение учеников, как класса, так и школы


Задачи:
·       март – май: 1-4 классы – выращивание цветов.
·       Апрель: 5 классы – конкурс рисунков на лучший узор для цветочных вазонов.
·       Апрель: 6 классы – конкурс рисунков на лучший дизайн цветочной клумбы.
·       Апрель –май: 7-8 классы. Мальчики: строительство вазонов(1 от класса). Девочки: оформление вазонов.
·         Май: 10-11 классы -  уборка территории и посадка цветов.
Описание:
1-4 классы.
Каждый класс получает семена, землю и контейнеры для выращивания цветов. При первой возможности высаживает и занимается выращиванием цветов.

5-6 классы.
Ученики 7-8 классов в рамках урока труда будут изготавливать деревянные вазоны для цветов и на уроках рисования оформлять узорами.
Для  5ых классов будет проведена рабочая комната, на которой ученики будут рисовать узоры для оформления вазонов.
Для 6ых классов будет проведена рабочая комната, на которой ученики будут подготавливают эскизы с дизайном школьных клумб.


7-8 классы.
На уроках труда у мальчика каждый класс должен сделать один вазон, который позже будет располагаться на территории школы. На уроках рисования девочки будут оформлять вазоны в стиле выбранных эскизов.(которые готовили 5ые классы)

10-11 классы
В течении одного дня ученики убирают школьную территорию, высаживают клумбы с цветами.

За участие в проекте все классы получают приятное поощрение.


Комментариев нет:

Отправить комментарий